Закрыв это окно вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших персональных данных. Запретить обработку cookie можно в настройках своего браузера. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Подробности в Политике обработки ПД.
Мы предлагаем услуги по комплексной автоматизации управления персоналом на базе облачной платформы SAP SuccessFactors. Мы поможем провести аудит существующих процессов в вашей компании и предложим лучшие мировые практики для достижения наилучшего результата в кратчайшие сроки.
Наш опыт позволяет автоматизировать полный цикл управления талантами: подбор и адаптацию персонала, обучение и карьерное развитие сотрудников, целеполагание и оценку эффективности, вознаграждение и кадровое администрирование.
Кроме того, наши консультанты помогут вам создать карьерный портал и запустить корпоративную социальную сеть.

Преимуществом облачных решений является быстрое внедрение и, как следствие, быстрый бизнес-результат. С самого начала проекта настраиваемый процесс можно увидеть в системе и оперативно скорректировать под ваши требования.
Если процессы в компании чётко определены к началу проекта, то нам будет достаточно нескольких встреч, чтобы провести все настройки и подготовить готовое решение к тестированию. Если же процессы ещё не сформированы или определены лишь частично, мы представим вам «лучшие практики» — опыт известных компаний, которые уже используют систему SAP SuccessFactors, и поможем выбрать самый оптимальный вариант конфигурации с учётом особенностей именно вашей компании. Большинство клиентов ABC Consulting получают первые результаты внедрения уже через 3-4 месяца после старта проекта – это полностью готовые к работе модули сервиса SuccessFactors.

Собственный центр разработок создает новые функциональные возможности для SuccessFactors, а также выводит на рынок свои продукты для HR. Мы разработали и предлагаем заказчикам решение для связи SuccessFactors со всеми основными отечественными сайтами по трудоустройству и собственную интеграционную шину. Наши специалисты не боятся браться за уникальные и перспективные дополнения для системы.

Наша команда внедряла все модули SuccessFactors со всеми возможными вариантами интеграции. Наличие такой экспертизы позволяет нам быстро реализовать интеграцию с продуктами различных производителей, включая SAP, ORACLE, 1С, БОСС, Microsoft и практически любыми источниками данных.
Кроме того мы можем предложить не только систему управления талантами, но и уникальные решения наших партнёров для управления доходностью и уровнем сервиса на основе оптимизации фронт-персонала для ритейла (ZOZO RCAM), а также решения для геймификации и передовую систему кадровой и бизнес аналитики (Goodt).

Решение SAP SuccessFactors предоставляется клиентам по модели SaaS (Программное обеспечение как услуга), что позволяет компаниям экономить на обеспечении и сопровождении собственной ИТ-инфраструктуры. Клиент может заключить договор как напрямую с производителем SAP AG, так и с ABC Consulting. При заключении договора на предоставление сервиса через нашу компанию вы можете получить выгодное предложение на комплекс услуг по подписке, внедрению и сопровождению решения SAP SuccessFactors.

Независимо от того, какая компания проводила внедрение решения SAP Success Factors, наши опытные консультанты могут оказать вам помощь с освоением системы. Мы предлагаем проведение ознакомительных семинаров и обучение команды, а также разработку обучающих материалов и видеороликов для пользователей, подготовленных с учётом именно вашей реализации системы.
Если у вас что-то работает «не так», наши эксперты помогут вам провести аудит настроенных в системе процессов и предложат варианты адаптации, оптимизации и изменений для достижения максимальных результатов.

Кроме того вы можете заключить с нами договор на поддержку. Мы осуществляем поддержку оперативной деятельности пользователей SuccessFactors по нескольким направлениям:

Наша компания занимается проектами по внедрению решений на платформе Goodt Go. Система позволяет облегчить процесс найма сотрудников в крупных сетевых компаниях и сделать коммуникацию между рекрутерами намного удобнее и проще.
Возможности системы охватывают задачи по планированию численности массового персонала; составлению рабочих графиков и контролю рабочего времени; контролю присутствия на рабочем месте с помощью биометрической идентификации сотрудников; формированию аналитических отчетов и мониторингу качества работы офисов.

Процесс идентификации работников производится путем сравнения изображения работника с ранее созданным дескриптором (уникальный идентификатор работника, сгенерированный в результате хеширования растрового изображения сотрудника). После успешной идентификации изображение работника автоматически удаляется, и обработка персональных биометрических данных не производится.
Система предполагает минимальные требования к оборудованию для биометрии. Для распознавания лиц сотрудников при регистрации в системе Goodt Clock достаточно недорогой камеры, например, фронтальной камеры обычного планшета.
Подробнее о решении GoodT Go.
