Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Проект: УралХим

Проект по внедрению решения SuccessFactors позволил развить универсальную систему управления эффективности в рамках матричной организационной структуры, внедрить планирование для ключевых позиций, а также управлять своевременным притоком кадров и отслеживать результаты.

УралХим

Уралхим – одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе. Компания является российским лидером по производству аммиачной селитры, а также занимает второе место в России по объёмам производства аммиака и азотных удобрений. Система внедрена в Управляющей компании и на всех производственных площадках. Общее количество активных пользователей — 10 000 человек.

Химическая промышленность
Июль 2014 – Январь 2015
10 500 человек
Предпосылки

Мотивация персонала производилась посредством годовых премий по результатам достижения KPI, ведение этого процесса было организовано в Excel. Также в компании остро стал вопрос качественно нового уровня управления талантами. Было принято решение внедрить полнофункциональную систему управления персоналом (HRMS), для автоматизации всех процессов HR и создания единой информационной среды управления талантами в компании.

Цели проекта
  • Повышение скорости корректировок целей в течении года.
  • Рост скорости реагирования на изменения стратегии или выявления отклонений в процессе исполнения.
  • Повышение эффективности бизнеса за счёт более эффективной работы сотрудников над своими KPI.
  • Построение прозрачной системы оценки компетенций и потенциала персонала с целью его дальнейшего развития.
  • Сокращение потерь ключевых сотрудников.
  • Повышение точности расстановки ресурсов внутри компании (в зависимости от стратегии, требуемых навыков, компетенций и ожиданий сотрудников).
  • Индивидуализация вознаграждений, увязка с выполненными целями внутри компании.
  • Повышение вовлечённости сотрудников компании в процесс развития.
  • Сокращение внешнего подбора за счёт роста внутреннего пополнения.
  • Повышение качества внешнего подбора.
  • Сокращение времени на адаптацию нового персонала.
Реализация

Проект был разбит на несколько логически завершенных фаз, каждая из которых имела схожую структуру.

Общая длительность проекта составила всего 7 месяцев за счет параллельного внедрения части функциональности.

Фаза внедрения функционального блока «Целеполагание и оценка» длилась 5 месяцев (включая базовые настройки системы), параллельно  внедрялись модули «Компенсации и вознаграждение» (3 месяца), «Кадровый резерв и подбор» (3 месяца, с учетом локализации под основные сайты РФ по вопросам карьеры и поиска работы) и «Дистанционное обучение» (1 месяц).

нa 25%

больше сотрудников, задействованных в процессе управления по целям.

60%

вакансий, заполняется вовремя или ранее целевого срока

100%

прозрачность по преемникам на ключевые позиции

12%

рост удовлетворенности сотрудников процессами, согласно ежегодному опросу вовлеченности

Прямая речь

Светлана Чекалова
Директор по персонала

«Решения SAP SuccessFactors помогли упростить наш процесс управления эффективностью в условиях матричной структуры управления, создав абсолютную ясность в том, кто ставит цели, кто вносит вклад в общий результат, кто согласует и кто принимает финальное решение. Выражаем благодарность команде ABC Consulting за ответственный, но творческий подход к реализации проекта на всех его стадиях. Отдельно хочется отметить гибкость и внимание к деталям со стороны всех участников команды, которые помогли нам поэтапно запустить первый в России проект внедрения в эксплуатацию системы управления талантами SAP SuccessFactros. В результате мы смогли запустить систему без отклонений от запланированных показателей, сроков и бюджета».

Награды проекта

SAP Quality Award 2015. Silver

Узнать больше

Хотите узнать больше о проекте? Заполните эту форму. Мы можем рассказать как всё было, как есть сейчас и, возможно, организовать визит к клиенту.