Проект: Компания «Полюс»

Автоматизация управления персоналом на базе SAP SuccessFactors в компании

Компания «Полюс»

Компания «Полюс» — крупнейший производитель золота в России и одна из 10 ведущих глобальных золотодобывающих компаний, себестоимость производства на предприятиях которой является одной из самых низких в мире.

Золотодобывающая промышленность
Апрель 2018 - Декабрь 2019
20000 человек
Цели проекта

Унификация бизнес-процессов подбора и обучения персонала для всех географически распределенных предприятий Группы.

Реализация

Проект является первым внедрением облачного решения SAP SuccessFactors в компании «Полюс»

В компании настроены 3 модуля.

  • Модуль «Управление подбором» (Recruiting)
  • Модуль «Управление обучением» (Learning)
  • Модуль «Технологии успеха»

 В рамках проекта проведена интеграция с другими системами:

  • Единая учетная система 1С
  • Сервис шифрования персональных данных Cipher Cloud
  • Система обучения в области промышленной безопасности Олимп ОКС

SAP SuccessFactors позволяет вносить согласованные планы обучения персонала и назначать обязательные курсы с определенной периодичностью в автоматическом режиме. В рамках дистанционного обучения система воспроизводит не только курсы, разработанные компанией, но и взаимодействует с внешней системой «ОЛИМПОКС» по дистанционному обязательному обучению в области охраны труда и промышленной безопасности. Также в системе налажены процессы проверки знаний и сбора обратной связи о качестве обучения от сотрудников и руководителей.

Используемые решения
В рамках проекта были внедрены такие функциональности, как:
Результаты

Результаты проекта:

  • Создание единых стандартов по подбору и обучению персонала во всех предприятиях «Полюса»
  • Появление собственной платформы для дистанционного обучения
  • Сокращение времени и расходов на поиск кандидатов
  • Отказ от разрозненных HR-систем в пользу единого решения

Награды проекта

Серебряный призер конкурса SAP Value Award 2019

Узнать больше

Хотите узнать больше о проекте? Заполните эту форму. Мы можем рассказать как всё было, как есть сейчас и, возможно, организовать визит к клиенту.